03:36 Ребенок с диагнозом аутизм |
АРХИВ2002 года рождения, ранний детский аутизм.
После трех лет Денис вдруг стал замыкаться на себе, не откликался на свое имя, потерял интерес к игрушкам, перестал говорить даже те слова, которые знал. У него появились навязчивые движения - он мог час подряд стучать палочкой по батарее, или крутить каким-то предметом у себя перед глазами. Денис перестал играть с другими людьми. У него начались приступы беспричинного смеха и истерики, которые было совершенно невозможно прекратить.
Это достаточно мало изученная болезнь во всем мире, тем более в нашей стране, в связи с чем российское здравоохранение не уделяет этой проблеме должного внимания. Денису дали инвалидность. Он находится на учете в психоневрологическом диспансере. Были перепробованы множество методик лечения. Некоторые из них используем и сейчас. Постоянно проходятся сеансы иглоукалывания , приводящие к кратковременной стабилизации эмоционального состояния Дениса, позволяющей ему учиться. Прошли один курс метода Томатиса , после которого были некоторые улучшения состояния Дениса, но от новых курсов нам пришлось оказаться из-за ограниченности средств. Принимаем гомеопатические средства под надзором специалистов. проходим курсы лечебного массажа. Проходили курс дельфинотерапии, но после ликвидации Московского филиала Утришского дельфинария в стоимость дельфино-терапии в Москве стала для нас совершенно неподъемна. Но основным способом вернуть Дениса в наш мир, помочь ему научиться простейшим навыкам, позволяющим нам существовать в нем - читать, писать, общаться с другими людьми, являются каждодневные многочасовые интенсивные занятия с ним - рисованием, чтением, лепкой, игровым общением с животными, совместная деятельность с другими детьми (социальный проект), занятия по программе ABA (прикладной поведенческий анализ), соматосенсорика. При этом необходимо участие в этих занятиях высококлассных специалистов, с одной стороны, знающих методики работы именно с детьми-аутистами, с другой, имеющих опыт, позволяющих в каждый момент времени определять, какая форма взаимодействия, игрового общения будет полезна именно этому ребенку, а что ему категорическои противопоказано. Понятно, что такие интенсивные и регулярные занятия с такими специалистами стоят очень дорого. Прикрепления: Картинка 1 |
|
Всего комментариев: 0 | |