Главная » 2015 » Май » 28 » Аэрофлот Предствительство в Китае
04:23
Аэрофлот Предствительство в Китае

"Аэрофлот" в Китае


В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" ежедневно осуществляет 3 рейса по маршруту Москва (Шереметево SVO-F) - Пекин (Столичный PEK)

 

  Аэропорт отправления Аэропорт прибытия Время вылета Время прибытия Модель самолета Время полета
SU200 Шереметьево (SVO-F) Пекин Столичный (PEK) 12:55 UTC+04:00 00:30 UTC+08:00 Boeing 767 7:35
CA910 Шереметьево (SVO-F) Пекин Столичный (PEK) 19:55 UTC+04:00 07:25 UTC+08:00 Boeing 777 7:30
SU204 Шереметьево (SVO-F) Пекин Столичный (PEK) 22:25 UTC+04:00 09:50 UTC+08:00 Airbus A330-300 7:25

Главный офис в Пекине

Адрес: #2 Chao Yang Men Bei Da Jie, Beijing 100027, China
Телефон: +86-10-65002412
Факс: +86-10-65012563
e-mail: bjstosu@aeroflot.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» с 9 апреля 2011 г. осуществляет регулярные авиарейсы Москва-Шанхай-Москва дважды в день.  Вылет нового рейса SU206 из Москвы в 10:05, прибытие в Шанхай в 23:15 (Boeing 767). Обратный вылет SU207 в 01:40, прибытие в Москву в 07:35.
Второй рейс совершается на Airbus A330-300,  вылет из Москвы в 21:30, прибытие в 10:10 (SU208), вылет из Шанхая в 11:40, прибытие в 17:25 (SU209). 

Более полная информация содержится на сайте авиакомпании

Контакты представительства а/к "Аэрофлот" в Шанхае: Международный аэропорт Пудун Шанхай, 2-й терминал
3й этаж, офис 2В12306
上海市浦东国际机场2号航站楼3楼2В12306室
Телефон: +86-21-68355510

e-mail: shatosu@aeroflot.ru

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Лечение в Китае Традиционная Китайская медицина | Просмотров: 233 | Добавил: karustanya | Теги: аэрофлот 2016 китай, аэрофлот, аэрофлот китай 2015, АЭРОФЛОТ ШАНХАЙ, аэрофлот китай, представитель пекин аэрофлот, АЭРОФЛОТ ПЕКИН | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
1
1
информация из интернета:

Я возвращался из Китая рейсом Аэрофлота №572 вылетающим из Пекина в Москву в 11:40 местного времени 09 апреля 2011 года.Три недели промелькнули незаметно, 5 дней в Пекине, деловые встречи,
поездка на фабрику, просмотр зимней коллекции, перелет на юг в Гуанджоу,
4 дня в попытках найти что-нибудь стоящее для бизнеса, осознание
провала этой затеи, один день удачного шопинга, затем перелет в Санья
(остров Хайнань). 10 дней полного релакса:  море, солнце, электрический
байк в аренду и радостное наслаждение от организованного самому себе
отпуска. Перелет в Пекин, два дня на покупки жене, себе, детям.Покупая 17 февраля по Интернету аэрофлотовский билет туда-обратно, я радовался
своему везенью: обошелся всего в 14000 рублей! Распечатав электронный
билет у себя на принтере, изучив, немного насторожился, фраза «free
baggage allowance: 20k» немного напрягала.  Пустой чемодан весит почти 4
кг, сумка, рюкзак, летняя одежда, предметы гигиены, результаты шопинга,
одним словом укладывая в последний вечер вещи, ощутил недоброе
предчувствие. Приехав в аэропорт, взвесил поклажу, результат не обрадовал - 55 кг. Чемодан 22 кг, две сумки по 12 кг и рюкзак 9 кг.
Рассудив, что сумки и рюкзак вполне могут по размерам и весу, по крайней
мере, поодиночке, сойти за ручную кладь, оставил их в стороне и подошел
к очереди на стойку регистрации. Отдав паспорт китаянке за стойкой,
поставил чемодан на ленту. Оторвавшись от своего монитора, та бросила на
меня странный взгляд и спросила на английском языке: согласен ли я
оплатить лишние 2 кг? Отказавшись, выйдя из очереди, вынул пару джинсов и
вновь поставил чемодан на ленту – 21 кг! Вопрос китаянки шокировал:
«согласен ли я заплатить за лишний килограмм»? Вынул ветровку, надел на
себя, сдал чемодан, выдержав взгляд сопровождающий вопрос на английском
языке: «а имеется ли еще какая-нибудь ручная кладь?», помотал
отрицательно головой, получил посадочный талон, отошел от стойки,
незаметно укатил тележку с почти ручной кладью по направлению к
пограничникам.Пограничник, деловито, ударом печати закрыл визу, секьюрити просветив сумки, рюкзак и самого меня всевидящими лучами,
пропустили в зону свободных магазинов. Косметику, парфюмерию, алкоголь
покупать на оставшиеся 200 долларов в мои планы не входило, а после
такой регистрации у стойки тратить последнее казалось верхом безумия.
Сев недалеко от своего Gate 10, немного успокоился. В 11:00 раздалось
объявление о посадке на Московский рейс.Оказавшись во второй половине очереди, продвигаясь вместе с ней, вдруг увидел всех пятерых
китайцев, которые час назад регистрировали наш рейс у стоек. Придирчиво
осматривая пассажиров со всех сторон, при малейшем подозрении на
перегруз, они заставляли взвешивать ручную кладь на заботливо
принесенных розовых весах. Когда я подошел к контролю, из пятерых
китайских контролеров осталась одна, но та самая, от которой час назад я
выслушивал каверзные английские вопросы. Четверо других уже в стороне
от контроля, вернее в стороне за контролем, вели нервные беседы каждый
со своей жертвой.$. Летайте самолетами аэрофлота! P.S. Я, конечно, скромно, надеюсь, что мой вклад в такое изменение правил
имеется, я ведь свой рассказ даже на горячую линию аэрофлота посылал,
хотя это теперь абсолютно неважно.  Аэрофлотовского представителя,
вдоволь поиздевавшегося надо мной год назад я не увидел и, надеюсь,
 больше никогда не увижу. Хочется, конечно, думать что он трудится
где-то в другом месте, где у него нет возможности безнаказанно унижать
людей.
1-1 2-2
avatar